Продвижение сайта пресс-релизами
Каждому сайту требуется эффективное продвижение и качественная реклама, которые привлекут новых посетителей на площадку.
Добиться увеличения уровня посещаемости не так просто, но после проведения всего одной рекламной компании, можно добиться внушительных результатов, главное выбрать лучший способ рекламирования.
Продвижение сайта пресс-релизами – отличный способ, который в максимально сжатые сроки позволит привлечь огромную аудиторию. Но сразу хотелось бы сказать, что воспользоваться им крайне сложно, так как придется придумывать интересные новости и себе и о своей площадке, которые «зацепят» авторов новостных порталов.
Реклама в сети через пресс-релизы
Большинство новичков часто путают распространение пресс-релизов с обычной рекламой. Пресс-релиз – это определенная новость, которая должна рассказывать о вас и в то же время захватывать внимание читателей, какой-то интересной информацией.
Если вы периодически посещаете сайты с новостями, то наверняка замечали, что в них часто рассказывается про не популярные ресурсы. Прямо сейчас перейдите на какой-нибудь новостной портал о технологиях, и вы найдете публикации, которые созданы специально для рекламы определенной площадки.
Что обязательно должно быть в пресс-релизе?
- эффективный заголовок;
- ваш личный бренд (ваше имя, название сайта);
- краткая цепляющая информация в начале;
- развернутая интрига и подробное описание новости;
- контактная информация.
Насколько это эффективный способ привлечения трафика на сайт, наверное, вы и сами догадываетесь. А самое главное, что новости можно распространять огромным количеством разных способов. Один из лучших – это продажа статей с бирж копирайтинга Etxt или Advego. Также, специально для продажи новостей на Text.ru был создан отдельный раздел.
Но чтобы новостные тексты покупали, информация должна быть действительно интересной, например, «Как блогеру из Москвы удалось собрать миллион за неделю».
Можно придумать и отрицательные новости, типа «Блогера из Москвы осудили за статью об …». Если вы будете придумывать новости, это может серьезно подорвать вашу репутацию, но посещаемость проекта абсолютно точно поднимется. А значительный плюс пресс-релизов в том, что авторы новостных сайтов постоянно рерайтят новости друг у друга.
Используйте все бесплатные площадки для распространения новостей о себе и своем сайте. Социальные сети, форумы и многое другое подходит для представления новостей, а чем активнее вы будете их распространять, тем больше толка от этого получите.
Читайте другие статьи: