Анализируйте сайты конкурентов
Создатели сайтов всегда соревнуются между собой и ищут способы, благодаря которым у них появится шанс выходить на лидирующие позиции поисковой выдачи. Такое соперничество заставляет активно действовать, но нужно не только модернизировать собственный ресурс, необходимо также посещать площадки конкурентов.
Хотите найти больше всего идей по улучшению своего проекта? Анализируйте сайты конкурентов.
Благодаря этому вы сможете правильно устанавливать приоритеты на, те или иные способы раскрутки ресурсов. Статистика постоянно изменяется, а благодаря специальным сервисам, вы своевременно сможете отслеживать действия и результаты ваших конкурентов.
Оценивайте сайты конкурентов по достоинствам
Найти конкурентов совсем не сложно, вы можете использовать поисковые системы и вводить ключевые запросы, по которым продвигаете свои ресурсы. Кроме этого, вы можете воспользоваться сервисом статистики Cy-pr.com или использовать программу Site-auditor.
Неважно, каким образом вы найдете конкурентов, самое главное найти именно те площадки, которые действительно конкурируют с вами за высокие позиции в выдаче.
При проверке конкурентов, обязательно проверьте их активность в социальных сетях. Сейчас модно раскручивать проекты через соц. сети, поэтому обязательно посмотрите, как этим пользуются ваши конкуренты. Вполне возможно, что вы откроете для себя новые возможности по привлечению трафика и воспользуетесь этим.
Полноценно проанализировать сайт вручную будет сложно, поэтому лучше воспользоваться простыми системами Cy-pr.com и Pr-cy.ru.
Помимо сбора данных о ресурсе, необходимо вручную проверить качество контента. От того, как представляется информация на сайте, напрямую зависят позиции площадки. Посмотрите, как ваши конкуренты публикуют новые материалы, что добавляют, как оформляют и так далее.
Просматривая различные статьи на сайте конкурента, ищите его слабую сторону, чтобы добавить новую страницу на своем сайте (отредактировать существующую) и обойти его по позициям. Учитывайте каждую мелочь, от заполненного тега, до заголовков низкого уровня и добавления перечислений.
Не лишним, при анализе сайтов конкурентов будет и проверить ключевые слова. Семантическое ядро может быть составлено профессионалом, а вы можете воспользоваться им бесплатно. Найти основные ключи, можно посещая страницы ресурса и просматривая тэг KeyWords.
Можно самостоятельно находить в тексте выделенные слова и опираться на заголовки, но самый лучший вариант, провести быстрый аудит. Опять же через систему Pr-cy.ru, можно получить необходимую информацию. Причем ключи будут разбиты в зависимости от поисковых систем:
Также, посещая сайты конкурентов, обязательно ищите все новшества и оценивайте юзабилити. На каждом ресурсе есть что-то интересное, что выделяет проект среди конкурентов. Если вы сможете учесть все эти моменты и применить их на своем сайте, то можете не сомневаться, что ваша деятельность станет успешной.
Читайте другие статьи: