|
Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
С целью заработка, в интернете каждый день появляются новые сайты, которые создаются не только профессионалами, но и новичками. Из-за недостаточного опыта и минимума знаний, у начинающих вебмастеров не получается составить серьезную конкуренцию более качественным ресурсам опытных пользователей и они терпят неудачу.
Чтобы можно было рассчитывать на высокие позиции в поисковой выдаче, борьба за которые ведется постоянно, необходимо всерьез заняться оптимизацией. Покупка ссылок и распространение рекламы – это внешняя оптимизация, но стоит помнить, что есть и внутренняя оптимизация.
Грамотная оптимизация ресурса
Внутренняя оптимизация сайта является одним из главных факторов продвижения, а если её не учитывать, то даже внушительная ссылочная масса может не помочь выйти на лидирующие позиции. Итак, что нужно сделать, чтобы сайт был оптимизирован?
- Добавлять ключевые слова. На каждом сайте есть несколько страниц, а если все они попадут в ТОП выдачи по хорошим запросам, можно получать много трафика. Под каждую создаваемую страницу нужно заранее подобрать поисковые запросы. Сделать это можно через WordStat, но очень важно не добавить слишком много ключей, так как из-за этого ресурс может попасть под фильтры.
- Добавлять необходимые теги. Поисковые системы учитывают множество факторов сайта, при его ранжировании, в том числе и различные теги. К примеру, если текст разделен несколькими заголовками и подзаголовками (H1, H2 и т.д.), то шансов на высокие позиции у этой страницы будет больше. Кроме этого, теги нужно добавлять к изображениям. Самым важным тегом является description – описание вашего сайта в сниппете. Обязательно делайте его уникальным.
- Человекопонятный адрес. ЧПУ является важным элементом внутренней оптимизации, который обязательно нужно настраивать. При переходе на сайты созданные новичками, можно очень часто наблюдать ссылки типа «http://домен.ru/article/business/H8AAgfoPangj2230403». Если и на вашем сайте ссылки отображаются в непонятном виде, это нужно срочно исправлять. В ссылке допустимо обозначение категории или раздела, а вот заканчиваться адрес должен названием страницы (на латинице).
- Перелинковка между страницами сайта. Все страницы одного сайта связаны между собой меню, но этого недостаточно. Нужно добавлять прямые ссылки в текстах на другие страницы. Во-первых, это является положительным моментом для ранжирования, а во-вторых, за счет этого вы получите внутренние переходы по сайту и улучшите поведенческие факторы.
- Скорость работы сайта. Если вы выбрали хороший хостинг для сайта, но он очень медленно работает, причину нужно искать внутри своего ресурса. Нередко причинами являются загруженность кода различными скриптами, большие изображения, масса дополнительных виджетов и плагинов, а также отсутствие оптимизации базы данных. Когда пользователь поисковой системы ищет информацию и переходит на сайт с долгой загрузкой, он закрывает вкладку и переходит к другому сайту, а этого допускать нельзя.
Это важнейшие факторы внутренней оптимизации. Кроме этого она включает в себя многое другое, например, удобный интерфейс, правильное применение цветовой гаммы, читабельность текста, использование хлебных крошек и так далее. Если поработать над готовым ресурсом и внутренне его оптимизировать, позиции уже могут быть улучшены.
Читайте другие статьи:
|
Категория: Рубрика для вебмастеров | Добавил: juriyytylov (19.04.2014)
|
Просмотров: 647
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|