Как написать бизнес статьи?
Без чего не обходится ни один онлайн бизнес? Статьи – один из самых главных факторов, позволяющих привлекать клиентов.
Биржи копирайтинга каждый день пополняются новыми текстами, а статьи на тему бизнеса пользуются огромным спросом. Почему предприниматели сами их не пишут? Да потому, что не разбираются в этом.
Как написать бизнес статьи? Для этого потребуется усвоить несколько простых правил. На этой странице мы представим несколько рекомендаций, чтобы ваша бизнес статья стала эффективной, а вы сможете использовать её в любых целях, начиная с публикации на блогах и форумах, заканчивая отправкой в рассылку.
Какие статьи нужны онлайн бизнесу?
- Кто ваш клиент?
Бизнес статья должна быть ориентированной на целевую аудиторию. Первым делом вам необходимо ответить на вопрос, кого заинтересует ваше предложение. Вы должны иметь четкий портрет потенциального клиента. Постарайтесь выделить как можно больше критериев для фильтрации, начиная с возраста и пола, заканчивая видом деятельности.
- «Свой» язык.
После выделения целевой аудитории, вы точно будете знать, как составлять текст, чтобы все поняли, о чем идет речь. К примеру, если это материал, ориентированный на студентов, лучше отказаться от сложных выражений и использовать молодежный жаргон.
- Грамотность текста.
Как вы думаете, если вам поступит предложение с каким-нибудь товаром или услугой, а в тексте будет множество ошибок, вы воспользуетесь им? Вряд ли, поэтому нужно несколько раз перепроверять статьи перед их отправкой или публикацией. Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в правописании, есть такие сервисы как Orfogrammka.
- Интерес читателя.
По статистике, читатели принимают решение об изучении текста всего за несколько секунд. Исходя из этого, вам потребуется заинтересовать их с самого начала и составить из подзаголовков такую цепочку, чтобы можно было быстрым взглядом «пробежаться» по тексту. Сделать это не так сложно, а все кто заинтересуется предложением, обязательно потратят время на чтение подробностей.
- Выделяйте самое интересное.
В каждой бизнес статье есть что-то самое важное, а чтобы ваш читатель точно этого не упустил, выделяйте эти слова. Если вы периодически читаете бизнес статьи других авторов, то обязательно должны были заметить данный прием. Некоторые выделяют ключевые слова с целью оптимизации, но это уже другая тема.
- Объем бизнес статьи.
Точного значения количества слов или символов не существует, да и для опытного автора это не главный показатель. Ваша задача – составить качественный и эффективный бизнес текст, который донесет до потенциального клиента всю необходимую информацию. Поэтому, старайтесь сделать статью как можно содержательнее, не обращая внимания на объем.
Написать бизнес статью сможете и вы, нужно лишь к этому подготовиться. Если учесть все пункты из этого материала, вам будет намного проще превратить свой текст в эффективный инструмент. Статьи на тему бизнеса используются всеми предпринимателями в интернете, а чем их больше и чем выше качество, тем лучше результаты.
Читайте другие статьи: