Для организации дополнительного источника клиентов, многие
предприниматели начали использовать интернет. После создания сайта, появляется
необходимость его раскрутки и покупки рекламы. Торопиться в этом деле нельзя,
ведь даже огромные денежные затраты могут не привести к эффективности
используемой рекламы.
Подготовка виртуального бизнеса к рекламе, должна быть
обязательно предусмотрена предпринимателем, ведь и от вашего ресурса зависит
качество раскрутки.
Как начать бизнес в сети?
Первым, что вы должны сделать, это спросить самого себя – «а
чего именно я хочу от пользователей?». Если вы хотите, чтобы на вашем сайте
покупали товары, то потребуется выделить мотивацию, способную повлиять на
действия потенциальных клиентов. Не редко приходится наблюдать привлекательную
рекламу, которая приводит на сайты, с которых вообще не хочется ничего
заказывать. Отталкивать может дизайн сайта, отсутствие контактов, не
качественная информация, неудобный интерфейс и множество других факторов.
Определив конкретную цель (что должны делать посетители),
потребуется приложить усилия для её достижения. Например, если вы хотите, чтобы
клиенты вам звонили, то поместите номер телефона в шапку сайта так, чтобы он не
остался незамеченным. Конкретная цель должна сопровождаться определенными
действиями, это очень важно при желании получить эффективность.
Виртуальный бизнес в большинстве случаев предполагает
привлечение клиентов, которые весьма неохотно осуществляют сделки на сайтах, к
которым не испытывают доверия. Отличным средством повышения доверия, является онлайн
консультирование.
Представьте себе, что вы приходите в магазин, где есть всего
1 работник, сидящий на кассе, как вы думаете, какова будет вероятность покупки?
Совсем другое дело, если есть консультанты, способные ответить на все
необходимые вопросы, и на сайтах это так же влияет на количество покупок. Поддержка
посетителей должна осуществляться круглосуточно, т.к. вашими клиентами могут
оказаться люди из других городов.
Так же перед тем как раскручивать сайт, необходимо заполнить
контактные данные. Желательно указывать как можно больше контактов, в том числе
и юридический адрес компании. Наблюдая реальный адрес организации, многие люди
получают необходимый для сотрудничества уровень доверия. Настоятельно не
рекомендуем использовать не настоящий адрес, т.к. современные технологии
позволяют получить информацию о наличии организаций по определенным адресам.
Виртуальный бизнес может быть весьма прибыльным, тем более,
если в его раскрутку вкладываются деньги. Самое главное, это не «раскидывать»
бюджет рекламной компании, а воспользоваться им грамотно. Подготовка сайта к
рекламе обязательно должна проводиться, это скажется на эффективности рекламы.
Читайте другие статьи:
- Кто не сможет зарабатывать в интернете
- Как выполнять задания на wmmail
- Видео обучение по заработку