Низкочастотное продвижение сайта
Заниматься продвижением уже раскрученных сайтов намного проще, чем начинать всё с полного нуля.
Поисковые системы оценивают не только страницу, при ранжировании, но и множество показателей всего сайта. Поэтому, хороший материал не дает гарантии выхода в ТОП, а конкуренция по хорошим запросам серьезная.
Низкочастотное продвижение сайта – это лучший выход для молодого сайта. Начиная продвигать площадку по НЧ запросам, появляется намного больше шансов выйти в лидеры поисковой выдачи. Конечно, пользуются низкочастотными запросами реже, но это единственный вариант для обхода более развитых конкурентов.
НЧ продвижение, как его провести?
Начинающие вебмастера часто забывают о конкуренции и после проверки через WordStat, выбирают слова и фразы, находящиеся на первом месте. Да, вводят их чаще, но выйти по ним на первые места практически невозможно.
Почему? Потому что трастовые сайты давно и прочно укрепили свои позиции. Чтобы составить им конкуренцию, потребуется долго развивать свой проект и доказать поисковым системам, что ваш проект ничуть не хуже популярных сайтов.
Не так давно мы уже отвечали на вопрос «
По каким запросам продвигать сайт?». Там мы тоже напоминали новичкам, что нужно помнить про НЧ запросы и активно внедрять их на страницы сайта, чтобы получать поисковый трафик.
Продвижение НЧ запросов
Перед тем как начать продвижение, нужно собрать семантическое ядро. Список со всеми ключами вам потребуется для дальнейшего внедрения на страницы. Собрать такой список не сложно, открываете WordStat, вводите запрос и прокручиваете страницу вниз, чтобы найти низкочастотники:
Для примера мы использовали запрос «Платья на заказ» и в нижней части статистики нашли НЧ запросы. Их можно смело брать для продвижения.
Представьте, если вы займете первое место сразу по 10 таким запросам? Считайте, что вышли в ТОП по ключу с 1500 запросов в месяц. К тому же, вы неплохо сэкономите на продвижении, если будете пользоваться специальными сервисами.
К примеру, мы сделали проверку через сервис
Megaindex, чтобы узнать стоимость продвижения сразу по 11 НЧ запросам:
Общий расход по всем этим запросам составит 1470 рублей, за продвижение по одному высокочастотному запросу могут потребовать в разы больше. При этом ежемесячный рекомендуемый бюджет, всего 710 рублей.
Если бы по всем этим запросам были подготовлены страницы, стоимость продвижения была бы в разы ниже.
Заниматься раскруткой сайтов не так просто, узнайте,
что нужно для успешного продвижения сайта и обязательно
учитывайте 4 фактора, представленной в этой статье. Начинайте с низкочастотного продвижения сайта, а когда добьетесь хоть каких-то результатов и раскрутите проект, сможете выйти на конкуренцию с серьезными оппонентами.