Где искать прямых рекламодателей для сайта?
Все раскрученные сайты приносят их владельцам прибыль, а её объем зависит от множества факторов. В том числе, сказывается и количество методов получения дохода. Среди альтернативных способов монетизации сайта, есть и привлечение прямых рекламодателей, о чем задумываются все вебмастера.
Где искать прямых рекламодателей для сайта? Это главная проблема при монетизации сайта таким способом. Казалось бы, в сети есть много людей, которым нужна реклама, но убедить их воспользоваться вашей площадкой не так просто.
Прямые рекламодатели на сайт, как привлечь?
Для начала нужно определиться, кого вам нужно найти. Кто может стать вашим прямым рекламодателем и кому вообще нужна реклама в интернете? Возможно, это владельцы компаний, люди, занимающиеся арбитражем трафика, вебмастера, оптимизаторы и так далее.
Есть несколько лучших способов, чтобы привлечь внимание рекламодателей:
- Используйте SEO форумы, где постоянно общаются тысячи людей и многие из них заинтересованы в рекламе на сайтах (например, арбитражники).
- Через социальные сети многие пытаются прорекламировать свои товары или услуги, найдите группы, которые они посещают, и предложите им рекламу.
- Воспользуйтесь рекламой в Email рассылках, а в качестве целевой аудитории выбирайте вебмастеров и манимейкеров.
- Посетите сайты конкурентов и посмотрите, какую рекламу у них разместили прямые рекламодатели, возможно, они согласятся платить и вам.
- Создавайте отдельную страницу с информацией о размещении рекламы, укажите какие-нибудь выгоды (например, разработку баннеров).
- Добавьте на свой сайт тизер или любой другой рекламный блок, чтобы никто не пропустил информацию о вашем предложении.
- Посмотрите активных рекламодателей в Яндекс.Директ и предложите им размещение их рекламы (учитывая цены в ЯД, у вас есть все шансы привлечь их внимание).
Основные факторы для привлечения внимания к вашим предложениям – это стоимость рекламы и её эффективность. Чтобы потенциальные рекламодатели были уверенны, что размещение рекламы поможет им привлечь клиентов, показывайте статистику.
Что касается цены, то здесь никаких цифр назвать не получится, так как всё зависит от площадки, её показателей и так далее.
Сам себе прямой рекламодатель
Перед тем как воспользоваться способами, описанными выше, вам обязательно стоит задуматься над тем, чтобы использовать свой ресурс с целью создания своего дела. К примеру, вы можете написать электронные книги, найти выгодные условия для покупки каких-то товаров и стать посредником или даже предоставлять услуги.
Если перспектива открытия своего дела вас не привлекает, воспользуйтесь партнерскими программами. К примеру, вы можете использовать партнерские программы интернет-казино и получать процент с депозитов, привлеченных игроков. Аналогичным образом, вы можете вести продажи партнерских товаров через ActionPay или Admitad.
Поверьте, на вашем сайте не так много свободных областей, чтобы можно было использовать сразу много способов монетизации. Прямые рекламодатели удобны тем, что вы работаете без посредников и получаете оплату за время размещения рекламы, но другие способы тоже обладают плюсами и могут приносить прибыль в разы больше.
Читайте другие статьи: