Контент менеджмент
Контент менеджмент это важнейший момент при сопровождении
сайта, который не должен вызывать сложностей и больших трудовых затрат. Поиск
информации, её оформление, создание, оптимизация и многое другое, всё это можно
включить в контент менеджмент.
Абсолютно каждый вебмастер управляет содержимым
собственной площадки, и в данной статье хотелось бы уделить внимание наиболее
важным вопросам управления контентом.
Где брать контент?
Источником информации для вашего сайта можете быть вы. Составляя
материалы для сайта, вы серьезно сэкономите деньги, а так же получите именно те
материалы, которые вам нужны. Даже осуществляя заказы у фрилансеров, вы можете
не получить именно такой материал, который вам был нужен. Естественно, что это
повлияет на затраты вашего времени, но с другой стороны снизит затраты.
Если
есть деньги, то контент можно и покупать, но здесь есть масса нюансов.
Во-первых, это повлечет затраты, во-вторых, контент может быть не качественным,
а в-третьих, некоторые авторы продают контент сразу на нескольких биржах.
Если вы решите составлять контент самостоятельно, то вам всё
равно потребуются источники информации. Рано или поздно, идеи создания
материалов закончатся, и вы задумаетесь «о чем бы написать следующую статью?».
При возникновении такого вопроса, вы можете «почерпнуть» идей, используя
следующие варианты:
- изучая материалы конкурентов;
- используя тематические форумы;
- ознакомившись со статистическими данными запросов
поисковых систем;
- используя вопросы в комментариях (не только на вашем
сайте);
- составляйте обзоры соответствующих тематике объектов;
- создавайте различные подборки и ТОПы;
- поделитесь собственным опытом;
- проведите какой-нибудь эксперимент (можно растянуть на
несколько статей);
- создавайте различные инструкции и руководства;
- пишите юмористические статьи.
Как видите, существует множество советов о том, как найти
идею для написания статей, поэтому вы сможете стабильно пополнять базу
информации своего сайта.
Как автоматизировать управление контентом?
Для этого вы можете воспользоваться функционалом, который
поддерживается большинством движков – публикацией по дате. Используя такую
возможность, можно сразу добавить множество материалов, которые будут
систематически публиковаться на сайте.
Так же вы можете привлечь контент –
менеджера, который будет грамотно управлять содержимым вашего ресурса. Затраты
на использование услуг контент – менеджера обязательно скажутся на развитии
сайта, поэтому их можно считать вкладом в бизнес.
Какой контент необходимо размещать?
Если вы хотите создать СДЛ, то вам определенно потребуется
размещать исключительно качественную информацию. Каждая статья должна
полноценно раскрывать тему, указанную в заголовке. Так же каждый материал
должен быть оптимизирован.
Если вы абсолютно не разбираетесь в SEO оптимизации, но мы
настоятельно рекомендуем вам приступить к обучению. В сети довольно много
полезной информации, благодаря которой вы сможете, как минимум усвоить основы
оптимизации.
В заключение статьи хотелось бы сказать, что для управления
контентом сайта, вам обязательно потребуется качественная панель
администратора. Популярные движки предоставляют очень удобный интерфейс и в
сравнении с самописами, в них намного проще разобраться.