Абсолютно все вебмастера заинтересованы в получении прибыли со своего ресурса. Уровень прибыли напрямую зависит от конверсии трафика, чем эффективнее посетители сайта выполняют определенные действия, тем больше денег можно заработать. О конверсии трафика должен задумываться каждый владелец сайта, независимо от способа монетизации площадки.
Что такое конверсия?
Конверсия, это процент посетителей вашего сайта, которые принесли прибыль. Чтобы вам было проще разобраться, представьте, что вы монетизируете свой сайт, представлением рекламы, каждый клик по которой оплачивается.
Предположим, что ваш ресурс посетило 100 человек, и только двое из них перешли по рекламе и принесли вам прибыль. В таком случае конверсия составляет 2%, что совсем не большой показатель, но, тем не менее, приблизительно такими процентами вынуждены довольствоваться многие вебмастера.
Как увеличить конверсию?
В зависимости от того, какой у вас сайт и какой способ монетизации вы выбираете, рекомендации могут быть разные. Мы представим несколько советов для увеличения конверсии на различных сайтах:
Каждая страница вашего сайта должна сопровождаться яркими и информативными заголовками. Пользователь должен точно знать, какую информацию он обнаружит на той или иной странице сайта. Старайтесь составлять заголовки правильно, чтобы они оказывали максимальный эффект на посетителей.
Составляя текст страницы, вы обязательно должны обратить внимание читателя на то, что ему необходимо сделать определенные действия. Если вы хотите реализовать товар, объясните пользователю, зачем он ему нужен и какую пользу он получит от приобретения вашей продукции. Внимание можно обратить и на рекламу, например, описывая положительные свойства сайта, который рекламируется через вашу площадку.
Чтобы действия выполнялись, вам потребуется внушить доверие пользователей. В их понимании вы должны быть неоспоримым авторитетом, хотя бы за то, что вы владеете большим объемом информации. Так же представляйте статистические данные и обращайте внимание, что многие люди уже воспользовались вашим предложением.
Для владельцев сайтов, которые реализуют товары через интернет, обязательно потребуется организовать отзывчивую техническую поддержку. Если вы наймете человека, который будет постоянно «на связи» и поможет вашим клиентам выбрать и купить товар, это однозначно отразится на конверсии.
Рассчитывайте не только не разовое сотрудничество, постарайтесь сделать всё, чтобы ваш клиент вернулся к вам в дальнейшем. Конверсию можно увеличивать за счет постоянных клиентов, поэтому стремитесь к составлению базы постоянных клиентов. Сделать это можно различными способами, обязательно запрашивайте контактные данные, чтобы в дальнейшем систематически осведомлять клиентов о новых предложениях, скидках, акциях и т.д.
Не рассчитывайте, что приступая к организации бизнеса в интернете, ваша деятельность с первых же дней будет сопровождаться крупными показателями конверсии. Чтобы увеличить конверсию трафика, вам потребуется потратить множество сил и времени, но результат стоит того.