Используйте акции и бонусы
Закон притяжения людей к слову «бесплатно» до сих пор работает и практически все, кто зарабатывает в интернете, знают, что это один из лучших способов добиться высокого количества продаж или привлечения клиентов. Вы тоже можете этим пользоваться, каким бы видом удаленной деятельности вы бы не занимались.
Используйте акции и бонусы, это поможет вам сделать свою работу прибыльной, несмотря на то, что придется отдавать что-то бесплатно. Если есть свой интернет-магазин или какой-нибудь сервис, то здесь, итак всё понятно, запуская акции, вы увеличиваете количество продаж и за счет этого получаете большую прибыль, а как правильно раздавать бонусы другим работникам сети?
Акции и бонусы нужны не только клиентам
Предположим, что вы работаете копирайтером и пишите готовые тексты или статьи на заказ, через биржи. Вам не составит труда разместить интересное предложение для своих клиентов, к примеру, за покупку 10 статей, получить ещё одну в подарок.
Зачем отдавать материал бесплатно? Для того чтобы быстро продать 10 предыдущих и привлечь внимание покупателя. Вполне возможно, что привлеченный клиент станет постоянным, а база с покупателями нужна каждому копирайтеру.
Ещё один пример выгодного использования акций и бонусов – это конкурсы на блогах. Сегодня, личный блог есть у многих, но его посещаемость может быть настолько низкой, что прибыль с проекта едва перекрывает плату за хостинг.
Запуск всего одного интересного конкурса с достойными призами, поможет увеличить не только посещаемость, но и поведенческие факторы. В некоторых случаях, запуск конкурса даже увеличивает ссылочную массу, но для этого придется хорошо прорекламировать его.
Информацию о запуске акций, конкурсов и раздачи бонусов нужно распространять как можно в больших масштабах. Воспользуйтесь тематическими форумами, откройте группу в социальных сетях, пользуйтесь рекламными сетями и предлагайте вебмастерам добавить информацию о ваших действиях, за определенную плату.
Чем больше внимания сможет привлечь ваша акция (конкурс), тем выгоднее это будет. Не лишним будет и ограничить по времени ваше мероприятие. Самое главное, за время раздачи бонусов, собрать базу клиентов (посетителей), которые в дальнейшем будут к вам обращаться.
Надеемся, что вы поняли, зачем нужно раздавать что-то бесплатно и при этом не создавать лишние расходы, а грамотно вести свое дело и выходить на более высокую прибыль. Самое главное не торопиться и делать достойные предложения, так как расходы на вознаграждение победителей могут и не вернуться.
Читайте другие статьи: