Как превратить посетителей в покупателей?
Для продаж в интернете создается много сайтов, но эффективно работают лишь единицы таких площадок.
Чтобы бизнес развивался, необходимо разобраться, как превратить посетителей в покупателей. Крупные интернет-магазины тратят огромные деньги на повышение конверсии, а если вы решили сделать это самостоятельно, придется приложить немалые усилия. Эта статья будет для вас хорошей подсказкой для повышения конверсии.
Посетителей много, а заказов мало, почему?
Причин подобного явления довольно много, но чаще всего – это недостаток вложенных сил при разработке сайта. Чтобы площадка помогала увеличивать продажи, в первую очередь нужно собрать запросы для продвижения сайта. В этом помогает
WordStat, но каждый тематический ключ использовать не стоит.
Во-первых, из-за большого количества ключевых слов, придется хорошо потратиться при продвижении. Во-вторых, далеко не все запросы одинаково эффективны. Например, если вы занимаетесь продажей сотовых телефонов, то не нужно продвигать страницы по ключевой фразе «Телефоны».
Человек может ввести данный запрос в разных целях, поэтому необходимо использовать более подходящие варианты, такие как «Купить телефон» или «Телефон недорого». Именно такие фразы вводят в поисковиках, чтобы найти и приобрести что-либо.
Что ещё увеличивает конверсию?
Можно долго рассказывать о том, что и как сказывается на конверсии, поэтому мы решили составить список наиболее важных моментов.
Чтобы превращать посетителей в клиентов, вам потребуется:
- сделать удобный интерфейс сайта;
- убрать все барьеры при оформлении заказа;
- установить корзину и добавить максимум способов оплаты;
- добавить подробные обзоры товаров;
- разместить отзывы довольных покупателей;
- открыть полную информацию о себе и компании;
- использовать красивые фотографии и броские заголовки;
- добавить сайт в Яндекс Каталог;
- использовать лендинги;
- заниматься поддержкой клиентов;
- форма заказа и поиска должны быть хорошо видны;
- проводить эффективные рекламные компании;
- устанавливать нормальные цены;
- предоставить возможность задать вопросы;
- разместить данные о доставке и возврате денег;
- сделать красивый дизайн сайта;
- вести Email рассылку;
- дать номер телефона для клиентов;
- максимально ускорить загрузку сайта;
- убрать всю лишнюю рекламу с сайта;
- создайте страницу о компании;
- напишите инструкцию для новых покупателей;
- старайтесь отвечать на обращения быстро.
А вообще, нужно пробовать разные методы и постоянно обновлять ресурс, добавляя всё больше разных функций. Методом проб и ошибок проще всего добиться лучших результатов.